Абитуриенту
Приемная комиссия
-
Аcпирантура
-
Ординатура
-
Прейскурант цен на платные образовательные услуги высшего образования на 2023-2024 год ( для поступающих на 1-й курс с 01.09.2023 года)
ВНИМАНИЕ: 1-ГО СЕНТЯБРЯ СОСТОИТСЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОБРАНИЕ ОРДИНАТОРОВ И АСПИРАНТОВ
ВНИМАНИЮ АСПИРАНТОВ И ОРДИНАТОРОВ!
Для оформления и получения социальной карты ординатора/аспиранта (СК) необходимо:
1) заполнить и предоставить согласие на обработку персональных данных (ФОРМА СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ), скан паспорта и снилса по адресу:
· ул. Маршала Тимошенко, дом 19, стр. 1А, 4 этаж, 411 каб., тел. 8(499)140-15-61, электронная почта drakon@cgma.su.
Обратите внимание, что внесение в реестр студентов производится только после предоставления всех необходимых документов и издания приказа о зачислении в течение 5 рабочих дней.
Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить и получить СК ординатора/аспиранта, даже если срок действия СК студента не истек (карта, которая была оформлена и получена ранее при обучении по программам специалитета), т.к. обучение в аспирантуре/ординатуре следующий уровень образования и в транспорте при проверке обучающийся будет предъявлять удостоверение аспиранта/ординатора.
2) зарегистрироваться на Портале городских услуг города Москвы: www.mos.ru ;
3) подать онлайн-заявку на Портале www.mos.ru на выпуск СКС, заполнив заявление в разделе «Образование» - «Высшее» - «Социальная карта студента, аспиранта, ординатора». Контролировать готовность СКС самостоятельно в Личном кабинете
4) получить карту в центре госуслуг (МФЦ – многофункциональный центр), указанном при оформлении заявления (при заполнении заявления можно выбрать любой, наиболее удобный по местоположению).
1. Заявление о приеме на обучение в ординатуре;
2. Документ удостоверяющий личность, гражданство;
3. Документ установленного образца;
4. Заявление о сдаче вступительного испытания
5. Согласие на обработку персональных данных;
6. Свидетельство о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (для граждан Российской Федерации - СНИЛС);
7. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего (при наличии);
8. Заявление о согласии на зачисление; - 2 экз.
9. Свидетельство об аккредитации специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования ;
10. Сертификат специалиста (при наличии);
11. Военный билет/приписное свидетельство (при наличии);
12. Заявление об отзыве заявления о согласии на зачисление (в случае отказа о зачислении).
13. Расписание проведения тестирования